<<О помощи в ремонте машины инвалиду 2-ой группы >> Индивидуальному предпринимателю
Д.В. КАРГИНУ
Уважаемый Дмитрий Валентинович!
К Вам обращается аграрный журналист, по базовому образованию – инженер-технолог по переработке сельскохозяйственной продукции. Во времена правления Кондрашова и скандала мы пытались посодействовать Вам на информационном поле, приезжали к Вам. В наше непростое время не могу оставаться равнодушным – произвожу сухпайки, прежде всего, тушёнку, и пытаюсь развозить её нуждающимся. Благо, что и фермеры откликнулись и поставляют сырьё. Батя также инвалид, опыт работы имеется. Столкнулся с проблемой – где серьёзно отремонтировать свои рабочие автомобили (нива и митцубиси паджеро), в основном разборка-сварка-сборка. Работая в госучреждении, коммерческие предложения коммерсантов мне не под силу. Уважаемый Дмитрий Валентинович, прошу Вас рассмотреть возможность распорядиться оказать мне содействие в ремонте транспорта силами Ваших подопечных. Готов прибыть лично, рассказать подробнее. Заранее благодарствую!
С уважением, главный редактор СМИ Вайенштефан Василий Васильевич Тютин
Ответ Администрации: Здравствуйте, Владимир! Мы благодарим Вас за участие, но текущая финансовая ситуация на предприятии не предполагает каких-либо внешних инвестиций в любом виде. В настоящее время работаем в глубокий минус и думаем лишь о том как бы выжить. Кроме того, мощности предприятия рассчитаны только под обслуживание грузовых автомобилей отечественного производства. Легковые автомобили и иномарки не обслуживаем.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказания услуг) Ч4. При оплате товаров (услуг,работ) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчётов.
Это к вопросу о том, с чего бы по карте стоимость проезда дешевле и в соответствии с каким законом вы решили, что такое вообще допустимо.
Хотелось бы узнать ответ на этот вопрос В случае невнятного ответа, задастся этот вопрос роспотребнадзору.
Ответ Администрации: Полагаем вы неверно уловили суть данной статьи. Впрочем, ровно в той же степени вы ошиблись на предмет уникальности такого явления. Обратите свой взор на опыт наших старших коллег из Москвы. Там дифференцированный тариф действует уже очень давно и разница между наличным и безналичным способами оплаты куда больше. Роспотребнадзор надо сказать тоже не стоит в стороне и еще в 2016 г. дал соответствующие разъяснения: https://rulaws.ru/acts/Pismo-Rospotrebnadzora-ot-22.09.2016-N-01_12735-16-31/
Здравствуйте! Еду на маршруте 71 номер223. Водитель разговаривает по телефону через гарнитуру. Сигналит другому транспорту, подрезает, тормозит, обгоняет. Пассажиры туда сюда дёргаются. Посмотрела на водителя. Боже мой, я утром в этой же машине ехала. Он также говорил по мобильной связи. Мы утром чуть не врезались. Первый раз такое вижу. Обычно водителя не слышно. Он за дорогой следит. И кондукторы хорошие.Об одной девушке напишу потом отдельно! Просто хозяйка салона!
Ответ Администрации: Здравствуйте! Телефонные разговоры с использованием гарнитуры разрешены ПДД, поэтому не видим причины запрещать водителю это делать. А что касается стиля вождения, предоставьте, пожалуйста, более конкретные данные: время, участок маршрута на котором по Вашему мнению было опасное вождение со стороны водителя. И чем оперативнее к нам поступит данная информация, тем больше вероятность снятия записи с видеорегистратора для более объективной оценки ситуации.
Выписка из Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и ФЗ № 259-ФЗ от 08.11.2007 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ..... 53. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.
По этой логике и по вашему ответу получается,что водитель или кондуктор должны довести пассажиров до остановочного пункта и посадить? Еще,что-то припоминаю о том,что оплаченый билет является страховкой пассажира....
Я ни на кого не хочу гнать,честно вам скажу))) но.. когда кто-то из сторон(водитель,пассажир) по какой то причине «пропускают» остановку,то вы сами понимаете:открывают двери где угодно)) ну соррян Получается ни закона ни совести??)
Ответ Администрации: Получается, что мы со своей стороны также запрещаем высадку пассажиров вне остановочного пункта по любой причине. Увидите подобное нарушение, пишите. Что касается ПП РФ №112, это не единственный документ, что регулирует деятельность пассажирских предприятий по части озвученной вами проблемы. Вернуть деньги за не оказанную услугу перевозчик также в праве. Тем более именно этот вариант будет для подавляющего большинства пассажиров наиболее предпочтителен.
Научите пожалуйста водителей и кондукторов как действовать в ситуации,когда автобус ломается между остановками)кроме того,что они возвращают деньги налом... и пасажирам нужно идти вдоль дороги,где нет ни тротуара ни освещения)) p.s.понимаю,что тротуары и освещение это не ваша тема)))! Я думал,что нужно пересадить пассажиров в идущий транспорт того ж маршрута с сохранением билета,но....(((( такого они не знают((( Если я не прав то ок Спасибо!
Ответ Администрации: Здравствуйте, Юрий! Посадка/высадка пассажиров согласно текущему законодательству возможна только на остановочных пунктах. Исключением являются поломки и сходы по причине ДТП, потому экипаж может высадить пассажиров вне остановочного пункта, но вот следующая исправная машина, увы, никакого права осуществить посадку в таком месте не имеет. Строго говоря, единственным выходом в данной ситуации будет вернуть деньги.
1 марта, 19.00, Московское шоссе, водитель, видя меня, закрыл дверь перед носом дверь и уехал. Напишите, пожалуйста, если это нормальное поведение для ИП Каргин, чтобы в будущем не рассчитывать на маршрут.
Ответ Администрации: Добрый день. Укажите, пожалуйста, гос.номер автобуса, точное название остановки и направление движения.
Здравствуйте, сегодня на остановке ул. Варварская, голосовала, на остановке стояла одна, машин на дороге не было, движение было свободным. Водитель остановился в самом конце остановки, т.е конец маршрутки от меня был в двух метрах. Я пошла в первую дверь, где сидел кондуктор, чтоб она через весь автобус не шла ко мне. Водитель видя что я иду, стал закрывать дверь(напомню что на остановке я была ), я стала махать рукой, и он все-таки открыл дверь, когда я вошла в автобус, он мне ещё высказал за то что ему все надоело, что пассажиры не расторопные .т/н 104 автобус
Ответ Администрации: Здравствуйте, Наталья! Не увидели на записи с указанного вами автобуса людей, сколь-нибудь внятно демонстрирующих желание осуществить посадку. Прогуливающуюся вдоль проезжей части девушку, говорящую по телефону, да... Также не увидели нарушений границ остановочного комплекса при посадке/высадке пассажиров.
Вчера 27.02 ехал в 05.45 от ост. Гаугеля на 71 маршрутке.Крыша дырявая и в салон в двух местах протекает вода. На мое замечание кондуктор ответил, что мы знаем, неоднократно обращались с этой проблемой своему начальству, но результатов никаких. Как же так? Вы берете немалую сумму в 35р. за проезд, а свой транспорт содержите в ненадлежащем состоянии. Безобразие!!! Я должен заплатить за проезд и всю дорогу смахивать с себя грязные капли?
Ответ Администрации: Добрый день. Для проведения проверки тех.состояния крыши уточните, пожалуйста, гос.номер автобуса, на котором Вы ехали.
Водитель не остановил на остановке, сигнал давала три раза, заранее. Кроме того, что глухой, еще и хамит в ответ. Номер машины не записала. Кондуктор 09984,28.02.20г. 12-19
Ответ Администрации: Добрый день. Укажите, пожалуйста, остановку на которой Вы хотели выйти.
Добрый вечер. Можно узнать,почему очень толстый кондуктор ходит бесконечно по проходу автобуса,в результате я вынужден почти ложиться на соседа,что бы мне не оторвала рукав куртки. У вас на работу по весу берут? Она в проход не помещается. Билет ситикард 0315
Ответ Администрации: Добрый день. Тон, в котором выдержано Ваше обращение, носит откровенно дискриминационный характер в отношении людей определённой комплекции и является абсолютно неприемлемым. Обсуждать что-либо в таком формате не имеем ни желания, ни возможности.