|
|
|
ЕЛЕНКА | 05 мая 2014 22:22 | | возмущению моему нет предела, почему одних гнобят травят, а на других смотрят сквозь пальцы, скажите кто нибудь куда можно еще пожаловаться на работу 72 маршруток, своими силами у нас не получается пробовали спокойно поговорить с водителями , не летать обьезжая пробку на Дубравной внутри поселка.а ехать по вверенному им маршруту , Ковалеву писали результат 0 |
Л | 05 мая 2014 22:22 | | Да пускай хоть миллион зарабатывает, лишь бы мне за моими 20000 было бы на чем доехать. |
очивидно но факт | 05 мая 2014 22:22 | | откуда такие цифры?в бухгалтерии работали? | Ответ Администрации: Арендодателями Узбекавтотранса ))) |
Юля За Каргина | 05 мая 2014 22:21 | | мнение бывших коллег, да какая разница,кто сколько зарабатывает???? не об этом речь,а о том,какое обслуживание!)ЗА КАРГИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Breeze | 05 мая 2014 22:20 | | Анонимус, как вы смеете усомнится в достоверности информации такого надежного источника как "Мнение бывших коллег"?! Ай, яй, яй - не хорошо это :-))))))))))))) |
Аня | anna.biyushkina@mail.ru 05 мая 2014 22:19 | | N-71 замечательный маршрут, остальные очень много "не дотягивают" до его уровня...Сколько бы я лично не ездила по разным городам и маршрутам - это лучший! Образцово-показательный. А его "задушить" хотят...не красиво как-то... |
Прохожий | 05 мая 2014 22:19 | | Люди серьезно если не отстоим этот маршрут чувствуется ппц будет мне то пофиг я велосипедист а вот за людей обидно |
Анонимус | 05 мая 2014 22:18 | | Что-то коллеги притянули за уши. 25000 пассажиров в день ( оф. заявленный пасс. поток ) х 20 руб = 500000. | Ответ Администрации: Еще минус постоянные и минус переменные затраты... Бывшие знают только доходы - АРЕНДА, с бух.учетом и экономическими показателями не знакомы ;) |
Я | 05 мая 2014 22:18 | | У нас с Каргиным взаимовыгодное сотрудничество. Мы нужны друг другу! |
очивидно но факт | 05 мая 2014 22:18 | | откуда такие цифры?в бухгалтерии работали? |
|
|
|