Добрый день!
Сегодня на 171 маршруте ( госномер автобуса не запомнила)
кондуктор при обмене билета " призовая поездка" ответила мне " Ну если вам жалко платить за проезд, то давайте, так уж и быть" С ехидными интонациями. Насколько я понимаю эти билеты должны стимулировать людей пользоваться именно вашим маршрутным такси и вызывать положительные эмоции. К сожалению, после таких замечаний в свой адрес садиться в ваши автобусы просто неприятно. Прошу провести разъяснительную работу с кондукторами, или в конце концов изъять эти билеты, раз они вызывают такое хамское отношение к вашим клиентам.
Ответ Администрации: Здравствуйте. Разъяснительную работу с кондукторами проводим. Очень жаль, что Вы не запомнили номер автобуса. Может у Вас остался билет? Сообщив нам его номер, мы могли бы выяснить номер автобуса и принять меры к кондуктору. Приносим Вам свои извинения за действия кондуктора, очень обидно, что некоторые сотрудники наши хорошие начинания сводят на нет.
Андрей
20 ноября 2012 14:09
Добрый день. Ролик действительно хороший, особенно со звуком задевает чувства. В реальности так качественно снять охоту животного невозможно, это постановка. Хочется дать обратную связь по поводу внутреннего обустройства салонов автобуса, всегда приятная и уютная атмосфера. Спасибо
Анастасия
matinale@mail.ru 19 ноября 2012 13:38
Поддержку девушку, которая просит убрать ролик. Абсолютно не очевидно, что это постановка. Сын н мог заснуть очень долго после этого ролика. Также прошу обратить внимание водителей на то, что если в автобусе полно народу, то отопление можно и убавить. Люди почти в обморок падают. Сегодня водитель 984 даже усиливал это отопление.
Ответ Администрации: Уважаемая Анастасия,
Ролик уберем. Вам надо было попросить водителя выключить печку, к водителю данного автобуса таких обращений сегодня не поступало. Водителю, нет ни какого смысла включать печку - это дополнительный расход топлива.
Алексей
19 ноября 2012 09:53
Здравствуйте. Хочу поблагодарить за замечательную маршрутку Т71. Мы с моей девушкой всегда её дожидаемся. На других стараемся не ездить, потомучто в ней уютненько, и сделано всё для пассажиров. По поводу негативных отзывов хочу сказать, что лично я ничего плохого не ощущал.Даже если и было что-то подобное. В любом случае, эта маршрутка много лучше других аналогичных. Так что вы на верном пути!
Ответ Администрации: Спасибо!
Алексей
19 ноября 2012 09:46
Уважаемый индивидуальный предприниматель!
Прошу принять срочные меры по следующим фактам:
1. Сегодня, 19.11.2012г. водитель автобуса с гос. номером 499 ас остановился возле 2 дома по проспекту Кораблестроителей, где остановка отсутствует. Напоминаю, что посадка и высадка пассажиров осуществляется ТОЛЬКО на остановках общественного транспорта.
2. Неоднократно наблюдал следующую ситуацию, когда кондуктор отказывается принимать за проезд денежными знаками по 10 и 50 копеек. Мотивируя это тем, что якобы у нее при сдаче данных денег в конце рабочей смены кассиру их не принимают и она вынуждена их самостоятельно обменивать на более крупные купюры.Напоминаю, что официальной денежной единицей РФ является рубль, состоящей из 100 копеек и отказ от принятия денежных знаков любого достоинства неправомерен.
Ответ Администрации: Автобусы, работающие в режиме маршрутного такси, имеют право производить посадку и высадку пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
По второму пункту мы с Вами согласны. Сообщайте номер автобуса и дату, по каждому факту будем разбираться.
Яна
zooro123@inbox.ru 18 ноября 2012 15:49
Господин Каргин!!!Хочу рассказать Вам про ужасное поведение водителя и особенно кондуктора.Сегодня 18.11.12 в промежутке с 13.30 до 14.30 на остановке "Варя" не дождавшись, пока мой малолетний сын с дедушкой зайдут в салон,водитель закрыл двери и рванул с места.В результате этого дедушка остался на остановке.Ребёнок нажимал на кнопку сигнала,чтобы остановился автобус,но водитель даже и не собирался останавливаться.Мой сын инвалид детства(глухонемой)пытался как мог кондуктору объяснить,что дедушка остался на остановке,и он не может заплатить за проезд и снова просил остановить автобус.В свою очередь агрессивная кондуктор среднего телосложения,со свтлыми волосами и бейджиком,на котором было написано Нина Николаевна,как объяснил мне сын,оскорбляя,вытолкнула его на следующей остановке,где его дедушка и нашёл,приехав на другом автобусе.В результате этого бесчеловечного поступка со стороны ваших работников по отношению к ребёнку-инвалиду,мой сын получил большую психологическую травму!!!Н
Ответ Администрации: За промежуток времени с 13.30 до 14.30 на остановке ст.Варя побывало 15 автобусов 71 маршрута . Сотрудника предприятия с таким именем и отчеством у нас нет. Поэтому, мы не можем определить номер автобуса и принять меры к сотрудникам причастным к этому случаю. Приносим Вам свои извинения за действия водителя и кондуктора.
Ася
17 ноября 2012 16:31
Здравтсвуйте!
Хотела в первую очередь поблагодарить Вас за хорошую организацию работы. Ездить в Ваших автобусах намного приятнее, чем в других маршрутных такси.
Сегодня, правда, (17.11.2012) я ехала с водителем, который курил за рулём, и сидеть даже на втором ряду с переда было просто невыносимо. Монитор в маршрутке был отключён. Надеюсь, это скорее исключение из правил, и Вы примите меры. Номер автобуса AT 114, если я не ошибаюсь, он был плохо виден, весь в пыли. На Свободу приехали около 14 часов.
Ответ Администрации: Уважаемая Ася,
Большое спасибо за теплые слова о нашей работе. Мы работаем для Вас!
Так же спасибо что Вы не равнодушны к нарушениям, происходящим на нашем маршруте. По навигационным данным автобус 114 прибыл на пл.Свободы в 14.41, а значит Вы ехали не на этом автобусе. В каждом нашем автобусе над передней дверью находится информация о гос. № автобуса.
Анна
dtlmvf0411@mail.ru 15 ноября 2012 11:50
Пожалуйста!!! Уберите жестокий ролик про животных! Вчера вечером ехала домой и рыдала в вашей маршрутке! Ужасный ролик, где львица долго охотится за маленьким медвежонком. он падает с обрыва в воду, убегает, она все таки в итоге его догоняет и разрывает ему когтями морду в кровь. Зачем вы такое показываете, это ужасно.Пожалуйста, следите за роликами, если это проблематично или вам просто все равно, показывайте пустой экран, будьте людьми.
Ответ Администрации: Анна Сергеевна, это постановочный ролик с хэппиэндом, медвежонка отбила у пумы медведица, роль крови играла краска. Можете еще раз посмотреть:
Пожалуйста, не переживайте.
Анютка
anutka-1510@mail.ru 14 ноября 2012 14:31
Вот читаю отзывы,большинство отзывов отрицательные,а я наоборот хочу похвалить.Маршрут очень удобный,регулярно очень интересные акции.Вот сейчас к примеру:"Поездка в подарок",очень приятно.Хочется пожелать Вам успехов,адекватных пассажиров,поменьше пробок на дорогах.Спасибо Вам за Ваше нужное дело в жизни обычного жителя Нижнего Новгорода!!!
Ответ Администрации: Спасибо!
Илья
13 ноября 2012 01:24
Здравствуйте! Езжу на 71 автобусе на работу уже почти год, спасибо за хорошо организованный маршрут, Ваши автобусы всегда на остановку приходят почти вовремя! Успехов Вам и благополучия!