Добрый вечер! Жалоба на водителя. Был 3 маршруткой, подъезжающей к остановке, посчитав себя самым умным, объехал автобус и маршрутку и поехал мимо остановки. Ост. Варварская, в сторону Минина, 18:44, Р446ЕТ152.
Ответ Администрации: Добрый день. К сожалению, на момент получения обращения в работу уже невозможно снять и посмотреть запись с видеорегистратора, чтобы правильно оценить действия водителя. Информацию взяли на заметку, благодарим за обращение.
Господи, ненавижу ваши маршрутки! С точки зрения правил ПДД, конечно, придраться не к чему, но почему каждый раз, как я подбегаю на остановке к маршрутке, буквально последние секунды стоит, и он закрывает перед моим носом дверь? Я понимаю, что ему уже пора ехать дальше, но раз я блять стою у его дверей, разве сложно нажать кнопку и впустить меня? Водители наглые как танки, а следующий ваш автобус, как вы пишите, идёт с интервалом 6 минут. Блин, у меня нет этих дурацких 6 минут, нету! Я не могу подойти на остановку раньше допустим из-за жизненных обстоятельств, из-за плохого самочувствия или ещё чего-либо в таком ключе, а у него какое оправдание?! Почему он не может потратить 30 долбанных секунд и открыл мне дверь, чтоб я вошла? И по поводу пробок. Может теперь пробки в нижнем и не так часто возникают, либо быстро рассасываются, в то время, пока я езжу, но пока ваш водитель меланхоличной скоростью останавливается перед каждым светофором и стоит по 5 минут на каждом, я успеваю задержаться и опаздать на работу! А потом меня штрафуют! Ваших водителей вот штрафуют? Сомневаюсь, а меня вот да, потому что ваши водители тормоза! И не уважают людей!
Ответ Администрации: Добрый день. В момент, когда водитель только что закрыл двери автобуса, он уже смотрит в левое зеркало для совершения манёвра отъезда от остановки. С Вашей стороны слишком самоуверенно думать, что все наши водители высматривают, не бежит ли Яна Новожилова к автобусу, чтобы закрыть перед ней двери. Чтобы не опаздывать, нужно планировать время на дорогу с учётом дорожной ситуации, которая может включать в себя пробки, ДТП, обильное выпадение осадков и т.д. На нашем маршруте существует расписание, которого стараются придерживаться по мере возможности водители наших автобусов. Также на пути нашего маршрута не замечены светофоры, за исключением светофоров на ж/д переездах, которые перекрывают движение на дороге на 5 минут, следовательно и автобус не может стоять перед каждым светофором указанное Вами время, иначе он создавал бы затор на дороге. Если же Вам известно обратное, то пишите конкретно дату, время, место, номер автобуса и направление движения, когда это произошло. Данную информацию мы будем проверять по навигационным данным.
Р025АТ 152 Отвратительная музыка на весь салон. На замечание пожилого мужчины водитель ответил «что такое, братан? Нормальная музыка» и продолжил спорить. О вкусах не спорят, но такую музыку слушают не очень много людей.
Ответ Администрации: Добрый день. Вы совершенно правы - о вкусах не спорят. Если музыка не нарушает никакие законы, значит она разрешена к произведению в общественных местах. И какую музыку ни включи, всегда найдётся кто-нибудь, кто такую музыку не слушает.
Да, не верно написала госномер маршрута из предыдущего комментария. Р099АТ
Ответ Администрации: Добрый день. По поводу скорости можем сказать, что у водителя есть расписание, где прописано время прибытия на контрольные остановки и он сам, в соответствии с дорожной ситуацией определяет, с какой скоростью, в пределах допустимого, ехать по маршруту. По поводу всего остального с экипажем проведена беседа и сделано замечание.
Добрый вечер. Я со всей душой люблю маршрут Каргина и никогда не было жалоб на работу водителей или кондукторов, но сегодня я была просто удивлена. Совершала поездку около 15:20 Билет 007695 Госномер Р009АТ Во-первых, стало неприятно то, что водитель на Минина совершил остановку в луже. Я могу это объяснить погодными условиями, но дальше было место для остановки в более сухом месте, пришлось садиться в автобус из лужи. Далее, с изменением стоимости поездки, многие пассажиры заходили и уточняли стоимость, на что кондуктор по хамски отвечал «вы что не видите?», указывая на табличку или сквозь зубы процеживал информацию. Постоянное закатывание глаз совсем не то, что хотелось бы видеть у кондукторов. С момента примерно остановки в районе Сормовского поворота до Золотой Мили мы ехали со скоростью около 30-40 км/ч. Также могу понять, что это могло быть из-за плотного потока, погодных условий и тд. Но к сожалению водитель выбрал другой вариант. Всю это время водителю нравилось сидеть в телефоне и не смотреть на дорогу. Опоздала на работу, зато наверное водитель решил все свои телефонные проблемы. Примите меры.
Ответ Администрации: Добрый день. В нашем автопарке нет автобуса с таким гос. номером. По номеру билета также невозможно определить номер автобуса, т.к. он указан не полностью. Укажите, пожалуйста, данные билета полностью: серию и номер , потому что без конкретных данных невозможно понять, с каким экипажем проводить беседу и выяснять подробности произошедшего.
Доброго времени суток. Сегодня 13.01.2020 г. В районе 16.30 ст. Варя водитель автобуса с номером Р169РА в нарушении правил дорожного движения при перестроении с левой в правую полосу, создал помеху моему автомобилю, "подрезая", если бы я не нажала тормоз дтп было бы не избежать! На мой звуковой сигнал внимание не обращал. Я понимаю что у него пассажиры и нужно было резко свернуть к остановке, но не таким же способом, подвергая опасности окружающих! Другие машины тоже участники движения, зачем так наглеть?! К сожалению нет видео регистратора - обязательно направила бы в гибдд. Просьба обязать водителя соблюдать пдд!!!
Ответ Администрации: Добрый день. К сожалению, в условиях плотного городского движения мелкие неприятные ситуации на дороге случаются довольно часто. Как ни странно, в первую очередь от этого страдают водители автобусов. Если у Вас будет в распоряжении запись с видеорегистратора, конечно же, отправляйте её в ГИБДД. Со своей стороны, водителю мы замечание сделали. Ниже Вы можете посмотреть пример "подрезания" одного из наших автобусов. И такие ситуации у каждой машины случаются по нескольку раз в день.
Доброго времени!Сегодня на вашем автобусе ездил в Текстиль-профи!Большое С П А С И Б О за поездку!Мне понравилось!!! Всё очень ответственно и профессионально! И.П.Каргину!Водителю!И Диспетчеру!- БОЛЬШОЕ СПАСИБО! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!С Ув.....! Алексей!
Ответ Администрации: Добрый день, Алексей. Благодарим за положительный отзыв. Надеемся, что Вы и впредь будете ездить с нами в г.Иваново за покупками.
Добрый день. 30.12.19 в промежутке с 18.00 до 19.00 ехала на 171 маршруте (номер, к сожалению, не запомнила) и потеряла банковскую карту Сбербанка. Может есть возможность как-то узнать находилась ли моя пропажа?
Ответ Администрации: Здравствуйте! Информация по найденным на маршруте вещам доступна по тел. 415-91-99