К записи в 8:50. Во-первых, никакого повторного сигнала подано не было! Во-вторых, вам не кажется что всегда у вас прав ваш персонал, а мы получается просто наговариваем на "милейших" людей??) И в-третьих, вы просто дождетесь того, что от вас все пересадят на другой маршрут! В частности по 71 ходит еще один перевозчик Комраков, и проезд у него 15 руб, что в частности дешевле почти в 2 раза! Следует задуматься об отношении к людям!
Ответ Администрации: Мы ведем подробную статистику по все обращениям. И если брать в расчет еще и телефонные звонки, то необоснованных жалоб порядка 90%. К примеру, как ваша предыдущая. На которую зря потрачено время. Видеозапись прилагается. И да. Разумеется, вы можете выбирать любого перевозчика. Это ваше право.
Ну когда уже у вас водители будут останавливаться на остановках??!!! Когда закончиться это БЕЗОБРАЗИЕ!!!!! Сегодня, 15 декабря, автобус 826 в 8:35 опять проехал остановку Нижневолжскую набережную и остановился за остановкой у ночного клуба! Сигнал был дан ВОВРЕМЯ, еще как съехали с моста! Остановка была свободна, но он целенаправлено проехал дальше!!! Вы будите принимать меры в конце концов??!!
Ответ Администрации: Здравствуйте, Ирина! А вам не кажется, что количество восклицательных знаков в вашем сообщении не соответствует "тяжести" инцидента? В особенности на фоне абсолютно пустой жалобы от вас, что оставлена ниже. Ежедневно мы перевозим порядка 25000 пассажиров. Наши автобусы делают сотри рейсов. При таком объеме выполняемой транспортной работы человеческий фактор проявляется неизбежно. Вот и ваш случай не исключение. Да, вы дали сигнал аж на целую минуту до остановки. Это и, вроде бы, хорошо, но водитель, стоя в заторе перед светофором, очевидно, попросту забыл о нем. Такое тоже, увы, бывает. К чести водителя, он оперативно отреагировал на повторный сигнал и, казалось, на этом можно было бы историю завершить... Но не можем не отметить, что предположения вроде ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО проезда не только неуместны, но и нелепы. И да, по данному инциденту никаких мер в отношении воителя принято не будет. Человек, находящийся сегодня за рулем указанного вами автобуса имеет многолетний опыт работы в качестве водителя пассажирского автобуса. Сам факт случившегося инцидента довольно неприятен для него с профессиональной точки зрения. Выводов, которые водитель может сделать из данного инцидента самостоятельно, будет вполне достаточно.
Сегодня, 12 Декабря, в очередной раз на ост. Стрелка маршрутка проехала остановку и остановилась почти у поворота на Канавинский мост! Номер автобуса 516 время 8:44. Когда закончится это хулиганство??! Такая ситуация наблюдается почти каждое утро!! Почему мы должны бегать, если для этого есть остановка?!Посмотрите записи! Остановка была пустая, стояла только 1 маршрутка, за ним место было еще для 2-х маршрутных такси, но вашему же конечно надо встать у моста! Начинайте принимать меры, а не только извиняться!!! Объясните своим водителям место остановки! Безобразие прям какое-то!!!!!!!
Ответ Администрации: Здравствуйте, Ирина! Никакого внятного сигнала от ожидающих на остановке пассажиров мы не увидели, а вот сигнал на выход, действительно, был подан, но несвоевременно. Фактически уже в пределах остановочного комплекса. Водитель, в свою очередь, был вынужден встать перед той самой маршруткой именно для высадки, а не посадки. В свою очередь, совместно с водителем провели разбор ситуации с выработкой рекомендаций по избежанию подобных ситуаций на данном участке маршрута следования. Благодарим вас за обращение!
Сегодня на остановке "7 микрорайон" в 12:12 сел в автобус. Входя в транспорт, меня чуть не вывернуло наизнанку от табачного дыма. Нужно сказать, что запах держался до остановки "Центр Сормова". Прошу принять меры, чтобы впредь такого не было. Кондуктор: 06985 Т/Н 247 Автобус. 04.12.17
Ответ Администрации: Здравствуйте, Андрей! Факт курения в салоне автобуса подтвердить не удалось. С экипажем проведем профилактическую беседу. Благодарим за обращение!
Новые автобусы очень неудобные. Такое ощущение что они предназначены исключительно для тощих и маленьких людей. Сиденья узкие, а расстояние между ними маленькое. Поручней впереди и сзади не хватает, чтобы держаться у самого выхода.
Сегодня 30.11.17 произошел инцидент на улице Стрелковая в 18:33 "171 Т\Н 718 Автобус" Возвращаясь с работы на остановке стояли два автобуса 171 и 71. Когда я зашла в ваш 171 он сразу начал движение чтобы обогнать рядом стоящий 71 автобус И ТОГДА Я СРАЗУ УПАЛА даже извинения от водителя не услышала...
Ответ Администрации: Здравствуйте, No Name! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства! В отношении описанного вами инцидента начали проверку. На будущее, для более оперативного решения подобного рода проблем, просим обращаться по контактному телефону предприятия.
Сегодня,30 ноября стоял на остановке Рождественская. Проехало 3 автобуса, и ни один не остановился! Обидно.
Ответ Администрации: Здравствуйте, Андрей! К сожалению, указанной вами информации недостаточно для того, чтобы провести разбор инцидента. На будущее просим учесть, что запись на видеорегистаторах автобусов хранится не более 2 - 2,5 часов, потому подобные обращения следует оставлять оперативно и адресно. Только тогда мы сможем снять запись с конкретной машины и принять необходимые меры при выявлении факта нарушения.
Вот хочу оставить всё-таки позитивный отклик:Я хочу пожелать крепкого здоровья кондуктору 06989, всегда выполнять план и таких же как она отзывчивых и добрых пассажиров!! Всегда еду в сторону Свободы с утра (Т/Н 273, 5 часов 09 минут с Тоннеля) и кондуктор всё делает для того, чтобы с утра было хорошее настроение!!! Огромное её спасибо и множество благодарностей ей и в адрес Администрации предприятия за то, что с сервисом всё в полном порядке!!
Ответ Администрации: Здравствуйте, Игорь! Благодарим вас за положительный отзыв в адрес кондуктора! Ваше обращение уже на столе диспетчера дожидается своего адресата.
Сегодня, 23 ноября 2017 г. в 8-45 автобус 266 не остановился на остановке пл. Ленина, двигаясь по пути в сторону пл. Свободы. Автобус двигался в правом ряду, скорость была очень невысокой, мой знак требования остановки должен быть четко виден на записи (человек в ярко синей куртке). Очень рассчитывал на тот автобус, т.к. шедший перед ним уехал более 20 минут назад. Пришлось ехать на маршрутке т40...
Ответ Администрации: Здравствуйте, Андрей! Увы, качество записи не позволяет рассмотреть сигнал требования остановки. Человека в синей куртке видно хорошо. В любом случае с водителем проведена профилактическая беседа. Благодарим за обращение!
Сегодня 16 ноября, в 11:48 автобус № 981 двигаясь в сторону пл. Минина, проехал остановку Нижне-Волжскую набережную во втором ряду. Это что не считается у нас остановкой?? Когда наконец закончится это безобразие??!!!
Ответ Администрации: Здравствуйте, Инна! По результатам анализа записи с регистратора указанного автобуса водителю сделано замечание. Несмотря на тот факт, что остановочный комплекс был занят двумя автобусами, водитель должен был создать максимально благоприятные условия для пассажиров, ожидающих на остановке. Приносим извинения за доставленные неудобства!