Добрый вечер. 4 сентября 2017 года ехала на маршруте "Т-171" т/н 723,кондуктор 06997 с площади свободы в 22:00. Дала кондуктору 100 рублей,на что она дала мне сдачи 53 рубля !Когда я сказала ,что она недодала мне 20 рублей ,она на всю маршрутку стала обвинять меня в том,что я спрятала 20 рублей в сумке и обманываю её! Считаю,что действия кондуктора недопустимы,прошу принять меры! Очень неприятно!!!
Добрый вечер. Сегодня воспользовалась услугами т.171 в18.47контр.билет0407.Я редко пользуюсь услугами общественного транспорта и не знаю маршрут. Обратилась к кондуктору (номер на чеке07009) с вопросом: есть ли остановка на пл.Сенной. Получила утвердительный ответ и села в маршрутку. Находясь в салоне, поняла, что сворачиваем на ул.Минина и ближайшая ост. Инсититут травмотологии. Обратилась к кондуктору с вопросом :почему меня ввели в заблуждение?? Дама, стоящая на коленях, синой к салону (т.к была занята, видимо очень интересным разговором, с водителем) очень весело мне ответила, что именно там мы и едем. Я понимаю, что найти достойных сотрудников не просто, но в конце рабочего дня(моего) и с полными сумками я не оценила её юмор. Жаль.. много слышала хорошего о ваших маршрутках..
Ответ Администрации: Здравствуйте, Татьяна! Экипаж на предмет описанного вами инцидента опросили. Очевидно, что произошло простое недопонимание. По маршруту следования от пл. Свободы непосредственно на пл. Сенной остановки нет. Ближайшая остановка, как вы правильно могли заметить, Институт травматологии. Большинство пассажиров, которые желают выйти в районе пл. Сенной, предпочитают выходить именно там, отсюда и неточности в интерпретации вашего вопроса со стороны кондуктора. Экипажу суть сложившегося инцидента разъяснили. Также напомнили о необходимости соблюдения профессиональной этики. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте, водитель не остановился на остановке ул. Советская. Гос номер Х599МУ. На остановке в этот момент была другая 171 маршрутка (конкуренты) время около 17:05. Просьба об остановке в виде поднятой руки была
Ответ Администрации: Здравствуйте, Евгений! По вашему обращению с видеорегистратора указанного автобуса была снята запись. На записи отчетливо видно, что сигнал требования остановки для посадки был подан "в последний момент". С учетом того факта, что буквально на 1,5-2 минутах следовал другой наш автобус, водитель принял решение продолжить движение дабы не выполнять резких маневров несущих в себе опасность для пассажиров в салоне. Мы надеемся, что вы благополучно сели в машину гос. номер 241 шедшую на вышеуказанном интервале, но тем не менее принимая во внимание тот факт, что перед остановкой присутствует поворот со слепой зоной, водителю машины гос. номер 599 рекомендовано быть более внимательным к подобным ситуациям и по возможности снижать скорость на данном участке.
Доброго вечера , хочу обратить внимание руководителей на работу и культуру поведения своих водителей на рейсе , в частности хочу сказать за маршрут АТ119 52 , который из за своей спешки в пробке не ведомо куда , практически въехал в моё авто при остановке , более того пытался объехать меня справа в не положенном для этого месте . Ну а уж про доблестную порцию мата, которую он позволил себе высказать в мой адрес , я вообще не говорю. Объясните пожалуйста водителю , что другие участники движения могут останавливаться в любой момент , по любой причине , поэтому и придумана безопасная дистанция о которой он точно никогда не слышал. Если есть возможность просмотрите видеозапись на данном маршруте от 21.08.2017 в 17:20 -17:30. И примите меры, хотя бы по повышению уровня его воспитанности. Ведь он отчасти лицо вашей компании и негативно влияет на репутацию и отношение к ИП Каргин. С наилучшими пожеланиями , надеюсь я буду услышан .
Ответ Администрации: Здравствуйте, Максим! Мы благодарим вас за обращение! Видеозапись сняли, факт описываемых вами событий подтвержден. В отношении водителя применим комплекс мер нацеленный на недопущение повторения подобных инцидентов в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства!
А981СВ в понедельник 21 августа примерно в 8.55 не остановился у НИИТО, несмотря на поднятую руку, гонялся с 69ым
Ответ Администрации: Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за обращение! Факт необоснованного проезда остановки подтвержден. В отношении водителя будут приняты необходимые меры административного воздействия. Приносим извинения за доставленные неудобства!
20,08,2017 в 19,19 у метро Буревестник,в сторону Московского вокзала,водитель автобуса 029 проехал без посадки пассажиров.Причём,что он остановился перед остановкой и сразу начал объезжать стоящие автобусы на остановке.Поднимал руку для водителя но всё напрасно.
Ответ Администрации: Здравствуйте, Александр! К сожалению, письмо с уведомлением о сообщении в гостевой книге где-то потерялось и мы не смогли оперативно снять видеозапись с регистратора автобуса. В любом случае мы благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. С водителем обязательно проведем необходимые профилактические мероприятия по недопущению подобных инцидентов в будущем.
Здр-те! Ехала на Вашем автобусе (984) в 1 день, когда перекрыли для проезда ул.Варварскую. Как и я, многие пассажиры ехавшие утром на работу в тот день были не в курсе изменений в маршруте. Когда водитель остановился на пл. Минина в другом месте, пассажиры начали выяснять в чем причина и какой будет дальнейший маршрут. Поняв, что по Варварке мы не поедем (а большая часть маршрутки ехала на работу в офисы, располагавшиеся на ней) почти вся маршрутка захотела выйти. Но! Водитель отказался выпускать людей, мотивируя это слишком большой потерей времени ("Я вам тут весь день, что ли, стоять буду!"). Успело выйти человека три когда водитель захлопнул двери и повез людей в совершенно ненужную им сторону! В тот день я опоздала на работу!! Несколько минут вся маршрутка просила, уговаривала, умоляла водителя открыть двери. Водитель лишь грубил в ответ. Мало того, что это не по-человечески, так это еще и нарушение ЗАКОНА! Вы - маршрутное ТАКСИ, и должны останавливать ТС по требованию пассажира.
Ответ Администрации: Здравствуйте, Мария! Перекрытие ул. Варварская было осуществлено неожиданно для нас утром 15-го числа и по 31 августа включительно. Официальное уведомление о перекрытии и его сроках мы получили только во второй половине дня, после фактического закрытия ул. Варварской, потому отмечалась некоторая неразбериха при выборе путей объезда, т.к. никто из уполномоченных органов не мог внятно ответить на какой срок перекрыто движение и по какому пути выполнять объезд.
Из вашего сообщения сложно понять когда произошел инцидент, но если отталкиваться от даты обращения, то к моменту его написания схема объезда уже действовала 4 дня. Информация о пути объезда была донесена до пассажиров, в том числе, посредством размещения соответствующего ролика на видеомониторах в салонах наших автобусов, бумажных объявлений, через кондукторов, размещении информации на нашем сайте и в сообществе Вконтакте.
Мы сожалеем, что часть пассажиров все же не смогла получить необходимую информацию через вышеуказанные источники и сделали необходимые выводы. В будущем для недопущения подобных инцидентов число источников информации и сам порядок информирования пассажиров будет изменен.
Здравствуйте!!!Сегодня мне не посчастливилось сесть в автобус Т/Н 721 в 12.22 на ост.7 микрорайон НАУЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО!!! Водитель ГНАЛ,не то что ехал;провёз людей по всем ямам и кочкам,словно вёз дрова И обратите внимание на содержание салонов:все сиденья в ржавчине,когда водитель гнал,вместе с тобой подпрыгивают и сиденья!Вы представляете как в ваших автобусах могут ездить беременные женщины и пожилые люди? И что это за привычка стоять по 5 минут и более, и ждать когда же загориться пешеходный??? В общем одни минусы в вашем обслуживании...
Ответ Администрации: Здравствуйте, Наталья! 1. Видеозапись на регистраторе автобуса хранится не более 1,5-2 часов. Соответственно, жалобы на манеру вождения имеют смысл направлять оперативно в указанный промежуток времени. Только так можно дать объективную оценку манере вождения. 2. Некоторая жесткость подвески - конструктивная особенность автобуса модели ПАЗ-4234 никак не связанная с возрастом машины и ее техническим состоянием. Старайтесь занимать места в передней части салона для наиболее комфортной поездки. Не можем не отметить, что на данный момент предприятием уже закуплено 10 новых автобусов модели ПАЗ "Вектор" имеющих шасси на пневмоподвеске. Данные машины обеспечивают куда более комфортное перемещение по городу для пассажиров и мы надеемся, что в самое ближайшее время вы сможете оценить все их преимущества.
Добрый день. 17.08.2017 в 12:32 маршрутное такси с номером 119, двигавшееся в сторону Московского вокзала, перед остановкой Спортивная резко перестроился во второй ряд, не обращая внимание на голосующих людей на остановке. Люди покупают проездные не для того, чтобы потом оплачивать проезд на других маршрутных такси. Причём это уже не первый случай. Если вы ввели проезд по проездным, то объясните водителям, что надо уважать пассажиров, которые их купили.
Ответ Администрации: Здравствуйте, Татьяна! Факт проезда остановки подтвержден. Со слов водителя карман остановочного павильона был занят другим автобусом и он мог не видеть голосующего пассажира. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, с экипажем будет проведена необходимая работа для предупреждения повторения подобных инцидентов в будущем.
Здравствуйте! Сегодня ехала на вашем маршруте Т/Н 718. Кондуктор не объяснив,что повысили за проезд,нам меня наорала. Это их работа объяснять и говорить о повышении цен за проезд. А,если что не устраивает,пусть сидят дома на пенсии.
Ответ Администрации: Здравствуйте, Василия! Мы понимаем, что ситуация с повышением стоимости проезда доставила вам, впрочем, как и всем пассажирам, определенные неудобства. Среди пассажиров присутствует некоторая нервозность. Однако, кондуктор обслуживающий указанную вами машину работает у нас уже очень много лет и находится на хорошем счету. У нас нет оснований полагать, что она была неприемлемо бестактна в отношении вас. В любом случае мы провели с сотрудником разъяснительную беседу на предмет соблюдения профессиональной этики.