На главную Поиск по сайту Обратная связь

Войти через:

Вся правда о конкурсе
т71 2010г.
Книга жалоб и предложений
Обратная связь
Лицензия ИП Каргин
ОСГОП
Реклама на мониторах
Ночное расписание
О компании
Шоп-туры в Иваново
Заказ автобусов
Контакты
Внутрисалонная реклама
Вакансии
Галерея победителей
Кузовная реклама
Архив новостей
Автосервис
Нам 15 лет!

Поиск по сайту



Подписка на новости


Лана Ястребова     21 февраля 2017 12:14
Извините, но контакты я свои оставлять не буду,для своей же безопасности!!!!! То, что отрицают, я не удивлена! Что и требовалось доказать!!! Надеюсь, что все вернется этому "хорошему"водителю в наушниках так как он заслуживает!!!
Ведь как ты обращаешься с людьми, так и к тебе относится будут!
А вам , как организации, советую повысить свою репутацию. Ведь вы людей перевозите и несете за них ответственность. Ваше лицо- это водитель и кондуктор, а оно , к сожалению, не красивое!!!!
Ответ Администрации:
Лана, вас просили сообщить контакты через обратную связь либо на почту. В публичный доступ они никоим образом не попадут.
В противном случае, если жалоба останется анонимной, мы оставляем за собой право ее не рассматривать.

Ольга СлавкоOlga.Slavko@gmail.com     20 февраля 2017 18:18
Здравствуйте! Сейчас (18:00) стояла на остановке Куйбышева, ко мне подошла беременная девушка с поддерживающей ее палкой, больная эпилепсией, у неё были проблемы с передвижением. Она попросила помочь зайти ей в маршрутку, которая едет до Московского вокзала. Я не отказалась и остановила маршрутку Вашей организации Т171 с госномером АО724. Одна я не справилась и на помощь мне пришёл мужчина, который поднял больную девушку в салон маршрутки. Но когда кондуктор увидела, что девушка больна и плохо ходит, то начала кричать, чтобы мы ее не сажали к ним, а посадили в другой автобус. Это был вопиющий случай неуважения к человеку!!! Почему больные люди не могут ездить вместе со всеми в Ваших маршрутах? Почему у Ваших сотрудников такое хамское отношение к окружающим? Девушку мы оставили в маршрутке, не знаю как сложилась ее дальнейшая поездка, т.к. мне нужно было ехать в другую сторону. Но уже не первый раз сталкиваюсь с грубостью кондукторов по отношению к пассажирам на этом маршруте.
Ответ Администрации:
Здравствуйте, Ольга!
Благодарим вас за обращение! Однако, указанная вами девушка хорошо знакома нашим кондукторам. Это профессиональная попрошайка. Собственно, именно поэтому кондуктор не хотела пускать данного пассажира в салон автобуса. Мало того что эта особа не оплачивает проезд, но также очень назойливо ведет себя по отношению к другим пассажирам. Что, в свою очередь, порождает поток жалоб от пассажиров в наш адрес и требование принять меры от кондуктора.
Более того, граждане с данным набором заболеваний должны передвигаться с сопровождающим. Требуя от кондуктора оказать услуги данному пассажиру, вы фактически перекладываете ответственность за его жизнь и здоровье на экипаж, в чем вам, разумеется, имеют полное право отказать.

Лана Ястребова     17 февраля 2017 12:50
Если я их только успела сфотографировать или записать, то обязательно сказала. К сожалению только билет есть. Могу только написать контрольный билет №0208 кондуктор 07013 Т/н 569 автобус
Ответ Администрации:
Благодарим за уточняющую информацию!
Однако экипаж указанной машины факт инцидента отрицает. Пожалуйста, сообщите свой контактный телефон через обратную связь на сайте. С вами свяжется наш сотрудник для выяснения всех деталей происшествия.

Лана Ястребова     17 февраля 2017 09:17
16.02.2017в 18:37
водитель маршрутки прищемил ногу когда я выходила на остановке Спортивная, далее на каждой остановки тормозит так , что не удержаться за поручни, ездит слушая музыку в наушниках и никакой реакции не на пассажиров которые входят и которые выходят!!!!!!!!!!!!!!! Сделайте хоть что-нибудь с этим !!!! Не возможно уже!!!!! В итоге у меня сильный ушиб ноги и синят огромный выходит!!!! Кто за это будет отвечать??? Почему колечите людей слушая музыку в наушниках!!!????
Ответ Администрации:
Здравствуйте, Лана!
Сообщите, пожалуйста, гос.номер автобуса для дальнейшего разбирательства.

Никита Лежачёв     11 февраля 2017 22:56
Анна, скрыв от меня свою страницу, вы меня не расстроили! Но посмотреть я ее могу и с другой.
И еще, открыто, в публичном виде, на всю сеть интернет я никого не хамил, а лишь выдвигал предположения, что нельзя заметить за вами. Хамло кто? Я? Вы судя по всему с хамлом не встречались.
И не вам собственно мне советы раздавать, на право и налево, о моей работе. Вы же наверняка сталкивались в жизни, что вам приходилось общаться с человеком которого ненавидите. Я собственно в этом же положении. Работа меня устраивает, а отношение людей(пассажиров, особливых персон) к предприятию- ой,как раздражает. Когда в мае 14г все кричали "ЗА Каргина", а сейчас ваши(не именно ваше) лица, можно лицезреть в автобусах т71

Анна Степнова     11 февраля 2017 21:24
Уважаемый Никита Лежачёв! Хотелось бы спросить - почему вы такое хамло? Кто бы на что не пожаловался - вы всегда в достаточно оскорбительном тоне обвиняете во всех грехах и лично написавшего и всех пассажиров. Может не стоит кондуктором работать, работа-то с людьми, которых вы ненавидите, к сожалению.

Никита Лежачёв     10 февраля 2017 21:15
Уважаемая Мария! Хотелось бы спросить , в каком состоянии нужно быть, раз держась за поручни упасть в пролёт?
Это знаете как в анекдоте, сидит пьяный мужик, : сзади женщина. На кочке женщина подлетает и начинает кричать на водителя. На что от мужика прозвучали слова: "это ж как ты нажралась? Что я пьяный и не упал? "
С записи регистратора, водитель ехал дай бог 45-50 км/ч , и как же вы держались что не удержались?

Мария Гавриленко     10 февраля 2017 09:25
По нижеуказанному мной инциденту от 08.02.2017, автобус № 154, водитель Новиков: мной был приобретен билет № 0276 серия 170208-81490-099, время приобретения билета 11.56. Напоминаю, что водитель нарушал правила перевозки пассажиров: резко тормозил и также резко поворачивал, в результате чего я упала, несмотря на то, что сидела и держалась рукой за поручень. Это произошло на съезде с Гордеевского пандуса на ул. Советскую. Не понимаю, чем вам, уважаемая администрация, поможет наличие номера приобретенного мной билета. Извините, но ваши ответы жалобщикам напоминают бюрократические отписки. Например, меня вполне удовлетворили бы принесенные вашей службой извинения, а так же не голословное обещание провести соответствующий инструктаж с водителями.
С надеждой, что ситуация изменится к лучшему, Гавриленко М.В.
Ответ Администрации:
Здравствуйте, Мария!
Благодарим вас за уточнения. Номер билета позволяет определить время его продажи и соответственно определить конкретные временные рамки вашей поездки. Более предпочтительно, как и указано ниже, все же озвучить временные рамки инцидента. Это необходимо для того, чтобы мы могли внимательно изучить отрезок пути на видеозаписи с регистратора автобуса и сделать необходимые выводы.
Разумеется, сразу после вашего обращения, с видеорегистратора указанного автобуса была изъята запись. На видеозаписи, на протяжении всего участка пути, никаких нарушений правил перевозки пассажиров выявлено не было. Однако, со слов водителя, инцидент имел место быть на повороте на Канавинском мосту. На фрагменте записи ниже видно, что водитель ведет автобус ровно со скоростью потока, без каких-либо ускорений, торможений и пр. резких маневров. Со своей стороны мы провели беседу с водителем на предмет обеспечения безопасности пассажирских перевозок и, конечно же, приносим извинения за доставленные неудобства. Также был проведен инструктаж с кондуктором. Во избежание повторения подобных инцидентов, мы рекомендовали предупреждать пассажиров о возможном получении травм при осуществлении поездок на частично занятом сидении вещами или другими пассажирами. Конструктивно пассажирские сидения предназначены только для размещения одного пассажира и если вы не можете полностью и с комфортом разместиться на своем месте может сохраняться вероятность не удержаться и соскользнуть при выполнении поворота автобусом даже при неукоснительном соблюдении ПДД водителем.



Юрка Баринов     10 февраля 2017 07:45
Видео просто класс!!!)))) Только один последний вопрос, что там я должен увидеть?!)
Как водитель при Тормозил?, Как вы считаете, при таком освещение и времени суток у людей не с хорошим зрением есть время успеть увидеть номер и подойти поднять руку?! (когда даже в этом свете даже рыжий номер не видно)
хотя что я, все правильно народ быдло вы правы, из 3-х 1 видео, самое спорное.
Думаю желающих на постоянных "клиентов" спрос будет!)
Удачи вам!
Ответ Администрации:
В вечернее время наш двухцветный трафарет имеющий подсветку заметен издалека и хорошо узнаваем. Водитель едет со скоростью ниже скорости потока. И потом, вы же смогли разглядеть дублирующие цифры гос. номера даже без всякой подсветки. Не так ли?

Андрей Большаков     08 февраля 2017 14:11
Администрация. Спасибо за ответ! Тогда какие должны быть мои действия в дальнейшем? Что бы вам было проще зафиксировать по факту и на прямую?
Ответ Администрации:
В данном случае, обращение желательно оставлять не позднее чем через 1,5-2 часа после инцидента. Объем памяти видерегистратора ограничен и запись обычно не хранится дольше 2-2,5 часов.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 |

Что бы оставить сообщение, вам необходимо авторизироваться через социальные сети.

(Или Вы можете просто написать нам)


Adminstration » 
Design & Programming.
Copyright © 2002-2003.
www.oleg.estetika.net
/ Главная / Контакты / Новости / К анкетам / Обратная связь / Форум / Гостевая книга / Победители / Результаты /

© ИП "Каргин" 2003-2012 гг
webmaster Наши друзья

Идея - Панин Ренат
Разработано в Web Механика