|
|
|
Анютка | 06 мая 2014 18:55 | | 171 маршрут,самый лучший и надёжный транспорт
Желаем вам успехов и всего самого наилучшего
Мы в вас верим! |
Olya | krainyukolechka@mail.ru 06 мая 2014 18:50 | | За Каргина!!! |
Павел | kruglov92@list.ru 06 мая 2014 18:31 | | Лучший перевозчик, вполне хорошие маршрутки, ЗА каргина! |
Денис | 06 мая 2014 18:28 | | Московский район ЗА КАРГИНА, за Т-71!!! Отстоим маршрут и добъёмся справедливости.
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней! ( Данила Багров (Сергей Бодров)БРАТ-2. |
Пассажир | 06 мая 2014 18:21 | | (окончание)
...а гопники. |
Пассажир | 06 мая 2014 18:20 | | "Yozhik_NN, 06 мая 2014 17:57
> В Нижнем Новгороде мы наблюдаем не транспортную мафию, а группу гопников под прикрытием известных покровителей
А в чем разница то принципиальная? Суть одна."
Не-а.
Настоящая транспортная мафия (примеры в России есть) -
1. срослась с исполнительной властью (не совмещена, а именно срослась),
2. ведет анализ ФХД подопечных перевозчиков и понимает какой тариф в настоящий момент оптимален, и какой "профсоюзный взнос" справедлив и посилен для первозчика,
3. поддерживает дисциплину у подопечных перевозчиков и разбирает внутренние конфликты (выполняет функцию разводящего),
4. обеспечивает качество работы на маршрутах, через внутренние штрафные санкции за срывы и иные косяки,
5. гарантирует участникам "профсоюза" эффективную юридическую и силовую защиту от посягательств извне на их бизнес (а не продастся сама варягам при первой возможности).
Гоп-компания, отжимающая маршрут у Каргина, перечисленным требованиям не соответствует. Это не мафия |
Пассажир | 06 мая 2014 18:04 | | (продолжение)
4. При этом экономист "мафиозной команды" должен уметь и рассчитать посильный "профсоюзный взнос" с участников. Как видим, в Нижнем Новгороде вменяемый экономист есть лишь у Каргина. У противостоящей ему гоп-компании экономико-финансовый блок слаб настолько, что не в состоянии даже доказать мэрии обоснованность тарифа 20 рублей, если вспомнить как его согласовывали.
Кроме того, гоп-компания, очевидно, даже взяв Каргина под свою крышу, очевидно, не сможет защитить ни его, ни себя при первой же угрозе извне. Стопудово - произойдёт всё как в Петрозаводске, при малейшей же угрозе со стороны игрока федеральноно уровня, сольются мигом.
Так что никакой транспортной мафии в НН нет, есть транспортные гопники, идти под которых - себя не уважать. |
Breeze | 06 мая 2014 18:01 | | Сдали нервы у Комракова ;-) не надолго же его хватило :-) |
Yozhik_NN | 06 мая 2014 17:57 | | > В Нижнем Новгороде мы наблюдаем не транспортную мафию, а группу гопников под прикрытием известных покровителей
А в чем разница то принципиальная? Суть одна |
Пассажир | 06 мая 2014 17:54 | | "Yozhik_NN, 06 мая 2014 17:22
Пассажир, ну да, только я к чему все, что действительно можно работать ещё дешевле. И что транспортная мафия есть везде и везде мешает этому :("
В Нижнем Новгороде мы наблюдаем не транспортную мафию, а группу гопников под прикрытием известных покровителей; и, с другой стороны, ИП Каргина, который не видит смысла с этими гопниками сотрудничать. Это не мафия. Настоящая транспортная мафия, работающая в ряде городов, построена по совершенно иным принципам:
1. Дееспособное силовое прикрытие (а не тот балаган, который мы наблюдаем на видео от утра 1 мая - гопота, южане и ипшники, блокирующие выезд),
2. Грамотное взаимодействие с исполнительной властью (а не как в НН - откровения Грибова и Кондрашова смотреть смешно),
3. Эффективная команда юристов (сильно сомневаюсь, что у Комракова и его братвы таковые есть),
4. Экономико-финансовый блок (люди, способные просчитать потенциал рынка, целесообразный тариф, и доказать его горадминистрации). |
|
|
|