|
|
|
Светлана Молякова | 23 января 2014 13:13 | | Благодарю за ответ на мое обращение, а вернее отписку.Проблему можно решить, если ее решать.Сегодня ехала -билет 957775 серия кб, невыносимо , наверно ей тепло.Печка в салоне не работает. На речном вокзале пересела на авто 90-социальный, ехала до ост.станция переливания крови-согрелась. | Ответ Администрации: Уважаемая, Светлана, билетик Ваш со вчерашнего дня. Сообщите, пожалуйста, номер билета с автобуса, в котором Вы ехали сегодня. |
Замерзший пассажир | smirnovadiana@yandex.ru 23 января 2014 12:55 | | Спасибо, администрации,что так быстро ответили.Я понимаю,что вы говорите, о том, что нужно прогревать двигатель, но когда ты едешь от ост.Коновалова до пл. Свободы ( при этом попадая во все пробки) и автобус не прогревается - это уже говорит о многом.Следовательно,Вам нужно искать варианты для того, чтобы прогревать салон.Также вы говорите, что водитель и кондуктор находятся в одинаковом положении с пассажирами,но тогда они сидели бы в куртках,а не раздетыми.Выезжая,вчера с пл.Свободы мы ехали с коллегой в теплом автобусе(это было так приятно)(даем номера билетов:960285серия КБ и 960284 серия КБ). Сегодня утром тоже ехала в теплой маршрутке (410311 серия КБ),хотя когда вошла было понятно, что ПАЗик еще не прогрелся, однако буквально через несколько остановок в салоне было уже тепло ( и даже в окнах было видно,где мы едем и что проезжаем).Поэтому,водителей и кондукторов этих 2 маршруток хотелось бы поблагодарить за тепло!!! | Ответ Администрации: Сегодня просто значительно теплее. |
Владимир | 23 января 2014 05:51 | | Уважаемая Администрация !!!! По моему некорректно сравнивать легковой автомобиль с автобусом.Хотя бы потому что на большинстве легковых авто используется высокооктановое топливо-бензин или газ,что облегчает холодный запуск двигателя и прогрев до рабочей температуры происходит быстрее,чем на дизельном двс отечественного производства. Да прогрев любого двс происходит быстрее если дать нагрузку, и еще обьем салона легкового авто и автобуса разные вещи. В легковом авто когда едешь дверями не хлопаешь на каждой остановке. |
Светлана Молякова | mol1956@yandex.ru 22 января 2014 15:43 | | Дополнение-последние поездки билет 940769 серия кб, и 888497 серия кб | Ответ Администрации: По номеру билета мы определили, что Вы садились в автобус утром 20 и 21 января, первым рейсом. Автобус всю ночь стоял на стоянке (температура ночью доходила до -23). Не смотря на то, что автобусы при таких морозах мы периодически прогреваем, для того чтобы обеспечить 100% выход (бывают проблемы с запуском двигателя), салон автобуса без движения прогреть невозможно. Даже легковые автомобили импортного производства в такие морозы прогреваются при движении только минут через двадцать. Система отопления едина для экипажа и для пассажиров, так что водитель и кондуктор в период прогрева автобуса находятся в той же ситуации. В дизельных автобусах марки ПАЗ-4234, как и в новых оранжевых автобусах (например, т-90) нет притока воздуха снаружи, за исключением окон и люков, по этой причине окна начинают потеть и замерзают (если в легковом автомобиле включить систему рециркуляции, получится тоже самое), такова конструкция автобуса. |
Светлана Молякова | mol1956@yandex.ru 22 января 2014 15:36 | | Добрый день! Каждый день еду на автобусе с 7 микрорайона до пл.Свободы.Считаю работу маршрута 71 самой лучшей в городе.Просьба, срочно принять меры по отоплению (особенно первый рейс). Сижу всегда около водителя, но замерзаю.Нечаянно прислонилась к окну, вырвала мех на рукаве у шубы(примерзла). |
Svetlana | 22 января 2014 14:19 | | Добрый день! Каждый день пользуюсь услугами вашего транспорта, претензий не было, пока не наступили холода. В салоне стало не выносимо холодно, прошу принять меры к устранению причины. |
Замерший пассажир | smirnovadiana@yandex.ru 22 января 2014 13:05 | | Я еще один из тех пассажиров, который хотел бы выразить недовольство по поводу того, что в салонах маршруток очень холодно, отопление не включено(лично трогала батареи), окна постоянно замершие, слой льда около 3см(где это видано!!!), совершенно не видно за этим слоем остановок, естественно все толпятся у дверей. Мы прочитали ваше предыдущее сообщение по поводу того, что вы собираетесь проводить проверки, привожу вам конкретный пример такой маршрутки, к сожалению номер списать не успели, так как глаза и пальцы рук замерзли. Даю вам номер билета и надеюсь, что вы найдете этот ПАЗик 997246 серия КБ. Водитель и кондуктор в отличие от замерших пассажиров сидели раздетыми, видно все тепло у них. Убедительная просьба в конце концов сделайте что-нибудь с обогревом салонов маршруток, ведь это уже не первый год. | Ответ Администрации: По номеру билета мы определили, что Вы сели в автобус в военном городке в 06:19 вторым пассажиром. Автобус всю ночь стоял на стоянке (температура ночью доходила до -27). Не смотря на то, что автобусы при таких морозах мы периодически прогреваем, для того чтобы обеспечить 100% выход (бывают проблемы с запуском двигателя), салон автобуса без движения прогреть невозможно. Даже легковые автомобили импортного производства в такие морозы прогреваются при движении только минут через двадцать. Система отопления едина для экипажа и для пассажиров, так что водитель и кондуктор в период прогрева автобуса находятся в той же ситуации. В дизельных автобусах марки ПАЗ-4234, как и в новых оранжевых автобусах (например, т-90) нет притока воздуха снаружи, за исключением окон и люков, по этой причине окна начинают потеть и замерзают (если в легковом автомобиле включить систему рециркуляции, получится тоже самое), такова конструкция автобуса. |
kity | 22 января 2014 09:16 | | Здравствуйте! Хотелось бы выразить общее недовольство не только от себя, но и от ещё значительного количества человек. С наступлением морозов в ваших маршрутках стало очень холодно. Во многих других теплее. У вас даже окна весь день замерзшие, не оттаивают. Водители открывают только заднюю дверь, видимо кондукторам тоже не сладко. Долго ли вы ещё будете экономить на здоровье людей??? | Ответ Администрации: Здравствуйте, мы не раз уже писали, что система отопления автобусов ПАЗ-4234, которые обслуживают маршрут, принципиально отличается от ПАЗ-3205, работающих на других маршрутах, а замерзшие окна не показатель оценки температуры в салоне. На данный момент все автобусы имеют исправную систему отопления. Сегодня службой эксплуатации проводится очередная внеплановая проверка работы системы отопления салона. Когда именно и в каком автобусе водители открывали только заднюю дверь? Это могло быть только по причине того, что остановившись на остановке, пассажиры подошли к задней двери. На будущее, сообщайте, пожалуйста, номер билета для более предметного разбирательства. |
Алёна | al.andreenko2014@yandex.ru 21 января 2014 02:32 | | Хочу выразить благодарность руководству и работникам предприятия!спасибо что вы у нас есть1 | Ответ Администрации: Спасибо Вам, что другим маршрутам предпочитаете наш ) |
пассажир | 21 января 2014 01:31 | | Отличная работа предприятия!!! Так держать. Мы на Вас надеемся))) | Ответ Администрации: Спасибо, мы работаем для Вас и стараемся оправдать Ваши ожидания! |
|
|
|