Выражаю огромную благодарность Каргину Д.В. за автобус для поездки в Дивеево, отличный, новый автобус, вежливый и пунктуальный водитель Александр, очень слаженная работа менеждера Владимира. Рады сотрудничеству с Вашей командой!
Ответ Администрации: Спасибо, Елена.
amina1006
amina1006@bk.ru 29 октября 2012 20:13
День добрый. Объясните пожалуйста, почему увеличен интервал движения автобусов в утреннее время? В частности вторую неделю стою на ост.ул.Ногина с 06.20-06.50, мимо проезжает 4 автобуса. Из них два мимо, т.к. салон переполнен, в третий влезть нереально, в четвертый, если повезет, может быть получится. Понятно, что сзади переезд, много людей накапливается... Неужели нельзя пустить в рейс еще 1-2 автобуса в час пик? Из-за описанной выше ситуации несколько раз опоздала на работу. Ранее такого ужаса не было, хотя езжу уже восемь лет.
Ответ Администрации: Здравствуйте. Автобусы с конечной остановки Электромаш в рабочие дни отправляются с 6.00 до 7.00 с интервалом 3 минуты. Железнодорожный переезд только для прохождения электричек закрывают в 6.05 и 6.36, однако, обычно в это время проезжает и товарный поезд, из-за чего железнодорожный переезд закрывают на более длительное время, поэтому интервалы между автобусами увеличиваются. Мы неоднократно обращались в Департамент транспорта и связи с просьбой увеличить количество автобусов на маршруте т-71, нам было неоднократно отказано. Обращайтесь в Департамент транспорта, мы готовы увеличить количество автобусов на маршруте т-71.
Артём
axtamchik@bk.ru 29 октября 2012 15:28
Безжалостное поведение кондукторши и водителя к моей маме заставило оставить отзыв так как этих засранцев мне трудно будет найти. по сколько маршрутов т71 много.
при двух-трехкратной нажатия кнопки остановки на маршруте ат109 водитель ни сразу откликнулся хоть и до остановки расстояния было метров 50. ладно водителя можно понять куда то опоздал наверное - но кондукторша могла бы молчать - нет ей обязательно надо нагрубить и испортить настроение, мало того что я вышел. но они сразу закрыли дверь а мама осталась там.. не смотря на то что мы спускались одновременно!
Ответ Администрации: Артем, приносим Вам и вашей маме свои извинения за действия водителя и кондуктора. Им объявлен строгий выговор.
Maxim
tikhonenkov.maxim@gmail.com 26 октября 2012 10:25
Хотелось бы поблагодарить за заперт курения в автобусах. Это действительно очень важно. Раньше бывало в пробке когда водитель закурит какую нибудь приму, аж дышать нечем было. Сейчас намного лучше.
Ответ Администрации: Maxim, спасибо за благодарность. Мы платим премию водителям за то, что они не курят во время работы на линии, но единичные случаи курения водителей всё же присутствуют. В случае если Вы увидели курящего водителя на маршруте, мы будем очень признательны, если Вы сообщите нам об этом.
barb
barbossky@mail.ru 25 октября 2012 21:57
Здравствуйте,
ехал сегодня в автобусе с гос.номером АН226 ( рейс в сторону сормово, 21 вечера)
Водитель намеренно не открывает заднюю дверь. Только переднюю, чтобы все пассажиры заходили через нее и кондуктору не приходилось ходить по пустому! салону. Кондуктор грубая, громко обсуждала пассажиров "Вот уселись, теперь иди к ним" (дословная цитата). по салону ходить не желает, грубит. Причем заднюю дверь не открывают многие водители, когда никто не выходит из автобуса.
Ответ Администрации: Здравствуйте. Если количество входящих пассажиров небольшое, то целесообразности открывать две двери нет, хотя бы из за того, чтобы сохранить тепло в автобусе. Кондуктор в любом случае подойдет к Вам, но если готовить деньги за проезд заранее и оплачивать при входе в автобус, то любой кондуктор будет Вам благодарна, работа у них очень тяжёлая. С данным конструктором провели разъяснительную работу. Приносим Вам свои извинения за действия кондуктора.
ксения
25 октября 2012 12:38
здраствуйте ,я очень рада стала потому что я щас могу до ехать до дома после 23.30 ,от стрелковай до коновалова.....и я хочу вас по прасить чтоб по чаще ходили в такое время
Ответ Администрации: Здравствуйте, Ксения. Мы планируем увеличить количество ночных рейсов, но в данный момент остро стоит кадровая проблема.
Diman 76 Sormovo
24 октября 2012 21:15
Вчера ехал на вашем маршруте. Всё нормально. Понравилось видео про кошек - смех № 5 - выложите эти ролики ( все )сюда, это же не сложно, просто некоторые сюжеты в роликах - смешные и хотелось показать домашним. Я не первый прошу это сделать. И слева желательно сделать ссылку-переход ( например ) НАШИ РОЛИКИ НА МАРШРУТЕ. Тяжело искать сюжеты в Интернете, именно те, которые непосредственно прокручивались на мониторе на маршруте. Пользуюсь маршрутом частенько. Процветания вам и удачи !!!
Ответ Администрации: Спасибо!
Пожалуйста)
Annet
ledyan210488@mail.ru 23 октября 2012 09:51
В последнее время очень не довольна работой 171 маршрута. Огромные интервалы, автобуса приходиться ждать 20 мин, а вчера 22.10.12 я стояла с 7.45 до 8.35 на ст.Варя, автобуса так и недождалась. В чем дело, объясните, у вас большой парк автобусов, где они все пропадают????
Ответ Администрации: Очень большие пробки. Автобусы делают круг вместо положенных двух часов за три с лишним часа, а бывает и за четыре. Автобусов на линии не менее 35 шт. Проверить количество автобусов на любом маршруте можно, позвонив в Центральную Диспетчерскую Службу по тел.246-76-60 или на сайте http://www.doroga.tv/nnov/transport/#c/56.306253,43.976212/z/13/tov/n
Михаил
23 октября 2012 08:31
Что происходит?!?!
Катастрофически увеличились интервалы движения!!!
Вы уменьшили число машин на маршруте?
В связи с чем?
Что ждать в дальнейшем?
Андрей
22 октября 2012 00:32
Хороший маршрут. Всем доволен. Спасибо за частые автобусы и призовые поездки