На главную Поиск по сайту Обратная связь

Войти через:

Вся правда о конкурсе
т71 2010г.
Книга жалоб и предложений
Обратная связь
Лицензия ИП Каргин
ОСГОП
Реклама на мониторах
Ночное расписание
О компании
Шоп-туры в Иваново
Заказ автобусов
Контакты
Внутрисалонная реклама
Вакансии
Галерея победителей
Кузовная реклама
Архив новостей
Автосервис
Нам 15 лет!

Поиск по сайту



Подписка на новости


Администрация     Aug-03-201 00  13:00
Здравствуйте, Анна. Водителя предупредили, чтобы убавил звук.
Ответ Администрации:

Анна     Aug-03-201 00  13:00
И опять машина 982 с орущим во всю мощь радио.. Водитель плохо слышит? Никто не был бы против, если б он включил радио для себя.
Ответ Администрации:

Анна     Aug-01-201 00  13:00
А мне хочется поблагодарить ИП Каргина и всех его работников за четкую работу, за вежливость, за то, что водители не курят во время поездки, за чистоту, за ночные рейсы и т.д.Все замечательно. Молодцы! Очень жаль, что в городе очень мало таких организованных маршрутов. Спасибо Вам.
Ответ Администрации:

Александр II     Aug-01-201 00  13:00
Уверяю АлександраI (и несколько его придуманных имён), что я не имею никакого отношения к росту цен на бензин и всего прочего приписанного мне. Кстати, про искажённые факты в Ваших сообщениях - а выдуманные имена таковым не являются хотя бы?

Про другие маршруты - говорю, что вижу. Сейчас нормальное распределение потока, у каждого маршрута есть своя, скажем так, аудитория, плюс "общие пассажиры") И явно при таком стечении обстоятельств, такая цена на проезд более выгодна. Даже если учесть варианты - 15 низко, а 16-19 - сложнее с мелочью кондукторам возиться. Хотя не спорю, что дороговато и поднятие было резким, но раз все, так все.

В предвзятости к маршруту меня обвинять не надо, ибо к сожалению я т-71 не пользуюсь, просто увлекаюсь нижегородским транспортом на уровне хобби, только и всего.

PS. Прошу прощения у администрации за не совсем уместный начавшийся диалог, надеюсь, что он завершится.

Ответ Администрации:

Ольга     Aug-01-201 00  13:00
Сигнал я давала заранее, как писала ранее когда СТОЯЛИ под мостом на светофоре. Следующий раз буду записывать на видео где именно я даю сигнал и орать "останови на нижневолской набережной-слышишь меня, водитель?". Экипаж конечно же скажет что инцидентов не было т.к. кондуктор спала. А водитель просто был глух. Да и надо им выставлять себя с плохой стороны? А я была с тяжеленным ноутбуком. Если бы не этот факт, даже бы не писала претензию. Спасибо за разбор полетов. Я поняла, персонал у вас золота, а пассажиры не далекого ума. Судя по вашему ответу. Спасибо за разбор ситуации уважаемая администрация.
Ответ Администрации:

Анна     Aug-01-201 00  13:00
Давненько не ездила в ваших машинах с так орущим радио, как сейчас на 982. Зачем уж так громко-то?? Людям и без того тошно в такую жару, а тут еще шансоном и рекламой по ушам )
Ответ Администрации:

Администрация     Aug-01-201 00  13:00
Уважаемая Ольга. Сигнал об остановке автобуса желательно подавать заблаговременно, т.к. если автобус едет не по крайней правой полосе, то водителю нужен запас времени для перестроения, для осуществления высадки пассажиров. Учтите еще, что автобус может осуществлять посадку и высадку пассажиров только в местах, не запрещающих остановку ПДД. По поводу вашего случая, экипаж говорит, что никаких инцидентов не было. Номер билета вы указали правильный?
Ответ Администрации:

Ольга     Jul-31-201 00  13:00
Сегодня водитель (проездной билет №0435262) не остановился на остановке Нижневолжская набережная. Сигнал давала специально заранее еще когда встали под мостом на светофоре. Сказала ему голосом что он проехал нужную мне остановку. Далее был светофор, я снова нажала сигнал - думала совесть проснется и он дверь то откроет - полоса правая позволяла. Он не среагировал, довез до Речного вокзала. Кондукторша спала, а ведь тоже могла попросить его остановиться. Что за безобразие? Скажите пожалуйста: как ваших драгоценных водителей просить грамотно об остановке? И ведь уже не первый раз такое!
Ответ Администрации:

Владимир     Jul-26-201 00  13:00
Спасибо за быстрое реагирование. Будем надеятся, что таких не будет водителей на Вашем хорошем маршруте.
Ответ Администрации:

Администрация     Jul-26-201 00  13:00
Уважаемый Владимир!

Спасибо за информацию.

По Вашим сведениям была проведена проверка, в ходе которой выявлено, что водитель автобуса 027 хоть и не превышал максимально допустимой скорости (данные движения с навигационной системы 60 км/ч), он нарушил график в сторону уменьшения интервалов движения. Данный водитель работает на предприятии недавно, около 2-х месяцев. За это время подобных замечаний по нему не выявлено. Т.к. данное нарушение произошло впервые, за опасную и дискомфортную езду, несоблюдение интервалов движения водитель будет лишен премии за июль 2012г. Со всем водительским составом проведен внеплановый инструктаж о необходимости соблюдения интервалов движения и о недопустимости нарушения безопасности при перевозке пассажиров. От лица администрации приносим Вам свои извинения, мы будем прикладывать все усилия, чтобы этого никогда больше не повторилось.

Ответ Администрации:

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 |

Что бы оставить сообщение, вам необходимо авторизироваться через социальные сети.

(Или Вы можете просто написать нам)


Adminstration » 
Design & Programming.
Copyright © 2002-2003.
www.oleg.estetika.net
/ Главная / Контакты / Новости / К анкетам / Обратная связь / Форум / Гостевая книга / Победители / Результаты /

© ИП "Каргин" 2003-2012 гг
webmaster Наши друзья

Идея - Панин Ренат
Разработано в Web Механика