На главную Поиск по сайту Обратная связь

Войти через:

Вся правда о конкурсе
т71 2010г.
Книга жалоб и предложений
Обратная связь
Лицензия ИП Каргин
ОСГОП
СОУТ
Реклама на мониторах
Ночное расписание
О компании
Шоп-туры в Иваново
Заказ автобусов
Контакты
Внутрисалонная реклама
Вакансии
Кузовная реклама
Автосервис
Нам 15 лет!

Поиск по сайту



Подписка на новости


Светлана     Mar-20-201 00  13:00
Я горжусь, что в России есть такие люди, как ИП Каргин!

Security: Public

Tags: создание брэнда, человеколюбивый бизнес

Вот вам с утра суперпозитив:

Автор Alexey Tsverov. http://targence.com/post/3333046589/t171-web

В Нижнем Новгороде есть такой маршрут автобуса 171, это наверное самый популярный и самый длинный маршрут в городе.

Перед тем как перейти к самой истории, нужно начать с того, что в Нижнем Новгороде под маршрутками понимают автобусы типа ПАЗ, т.е. это не микроавтобусы Мерседес или на худой конец ГАЗель, как в Москве, это ПАЗики. Их очень много в городе и фактически на них держится вся транспортная система.

Так исторически сложилось, что у всех нижегородцев 171 маршрут ассоциируется с перевозчиком ИП Каргин, который выполняет большинство перевозок по этому маршруту.

Отличие от других перевозчиков

Так произошло благодаря тому, что перевозчик занял с одной стороны социально ориентированную позицию и всегда старался держать цены на перевозки ниже на 1-2 рубля по сравнению с остальными маршрутами.

С другой стороны, они четко коммуницировали потребителям атрибуты своего бренда и основное рекламное сообщение.

«Маршрутка с желтым бампером, с недорогим проездом, где еще можно что-нибудь выиграть»

Примерно так эту маршрутку воспринимали и воспринимают пассажиры.

Чтобы отделиться от остальных перевозчиков они сделали три вещи:

Цены на рубль дешевле

Желтый бампер

Ежемесячный розыгрыш призов среди пассажиров

Благодаря всему этому маршрутка T171 получила народное признание и популярность.

Люди часто были готовы потратить немного больше времени на ожидание автобуса, но поехать на T171, чтобы поучаствовать в розыгрыше.

Как проводился розыгрыш?

В самом начале пассажиров просили собирать билеты в течении месяца и потом в маршрутке просто вывешивали номера выигравших билетов.

Чуть позже можно было зарегистрировать билет через интернет и посмотреть все результаты online.

И наконец, с какого-то момента можно было мгновенно узнать о выиграше стерев специальное поле на билете.

Имена и фото победителей с призами вывешивали на самое видное место в маршрутках и на сайте.

Насколько я помню во времена моей учебы в институте было очень круто, если кто-то из друзей выиграл телефон или фотоаппарат в маршрутке. Я могу сам сказать, что T171 супер маршрутка, я на ней ездил в институт.

Народное признание и защита бренда

В конце 2010 года у T171 отобрали право на маршрут, точнее ИП Каргин проиграл тендер. И это при том, что до этого он 10 лет обслуживал это направление и реально люди неподдельно любили маршрутки с шелтыми бамперами.

Взрывная web-волна в действии

Пассажиры T171 поддержали любимую маршрутку. В местном форуме тема про то, что маршруток с желтыми бамперами теперь не станем стала очень популярной, люди осуждали действия властей, самоорганизовывались для помощи.

Пассажирам в результате удалось отстоять маршрутку

Узнав о результатах конкурса, пассажиры Т171 начали собирать подписи под обращением к Дмитрию Медведеву и Вадиму Булавинову с требованием оставить именно Каргина на 171-м маршруте.

За три дня в поддержку предпринимателя было собрано несколько тысяч подписей нижегородцев. И глас народа был услышан.

Мэр Вадим Булавинов в своем интернет-блоге сообщил, что получил «шквал обращений» и потому результаты конкурса отменяет.

После этого в благодарность пассажирам ИП Каргин на 2 месяца снизил стоимость проезда во всех маршутках с желтым бампером.

Заключение

T171 это настоящий локальный бренд, у него нет представительства в соц. сетях, но это социальный бренд. У него есть своя аудитория и она готова защищать его если нужно.

Сам бренд принадлежит потребителям, а не владельцу бизнеса, чего многие не понимают.

Потребители решают жить бренду или умереть.

Наличие странички в Facebook не делает ваш бренд социальным, не создает вокруг него настоящего лояльного сообщества, не гарантирует, что в сложные времена потребители придут к вам на помощь.

Не нужно постить развлекательный контент в свои представительства в соц. медиа, думая о том, что именно этого хотят пользователи, нужно занимать социальную позицию в бизнесе и общаться с аудиторией, прислушиваться к ней и благодарить ее за лояльность и тогда в плохие времена для бизнеса ваши потребители поддержат вас.

Они не будут вас поддерживать, если все с чем вы у них ассоциируетесь, это посты про "Доброе утро" и "Как дела" на странице Facebook. Это не главное.

Что необычного:

Много ли вы знаете брендов в области внутригородских перевозок?

Это действительно безумно сделать бренд из простой маршрутки, но это работает

Много ли вы знаете случаев когда потребители спасли бизнес?

Вы слышали про кейсы из Нижнего Новгорода?

Если эту заметку прочитает Олег Анисимов или Олег Тиньков, то владельца бизнеса нужно обязательно пригласить на передачу «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым».

Из комментариев: Юлия Лазарева Ещё одно негласное достоинство - салон внутри всегда чистый. Это в отличии от вонючих и грязных ПАЗиков бегающих по тому же маршруту других ЧПшников.

Ответ Администрации:

Olegnnov     Mar-13-201 00  13:00
P.S

Рустранс существует и работает в паре с Вороновым В.В. На маршруте т-17. Который гораздо лучше чем т-8. И по этой причине и был передан маршрут обратно Комракову.

Ответ Администрации:

Olegnnov     Mar-13-201 00  13:00
ИП Горшков существует но не обслуживает ни один маршрут. А Работает он на т-19 по лицензии ООО "Автолига" Которую организовали Железов, Комраков и Горшков.

Думаю дальше нет необходимости объяснять как на т-8 мог появиться 4234.

Ответ Администрации:

Светлана     Mar-20-201 00  13:00
Суд 14 февраля начнет рассмотрение иска ИП Каргина к администрации Н.Новгорода о признание недействительными результатов конкурса по организации пассажироперевозок по маршруту Т-71

04.02.2011 12:17

Нижний Новгород. 4 февраля. НТА-Приволжье – Арбитражный суд Нижегородской области 14 февраля начнет предварительное судебное заседание по иску индивидуального предпринимателя (ИП) Валентина Каргина о признании недействительными результатов конкурса по организации пассажироперевозок по маршруту Т-71.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в суде.

По словам собеседника агентства, В.Каргин обратился в арбитражный суд Нижегородской области 25 января с исковым заявлением о признании недействительным п.п. 3.1 протокола № 2 "Рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения в городе Нижнем Новгороде" от 6 августа 2010 года в части допуска к участию в конкурсе ИП Комракова А.Ю. и ИП Коньшина Е.Ю. по лоту № 14 на основании п.п. 5.3.1, 5.3.2, 5.4 конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения, утвержденной Главой администрации Нижнего Новгорода Булавиновым В.Е. 11 июня 2010 года, а также п. 1 ст. 14, п. 9 ст. 15 постановления от 21 июня 2006 года Думы Нижнего Новгорода "Положения об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде".

Как сообщалось ранее, индивидуальный предприниматель Дмитрий Каргин в декабре 2010 года заявлял, что намерен обжаловать в арбитражном суде Нижегородской области результаты открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде по маршруту регулярного сообщения в части лота № 14 (маршрут № Т-71).

Д.Каргин считает, что конкурс проходил с явными нарушениями.

После оглашения результатов конкурса 10 августа 2010 года Д.Каргин обращался в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением об отмене этих результатов. Однако после того как администрация Нижнего Новгорода отменила решение конкурсной комиссии, Д. Каргин забрал заявление из Арбитражного суда.

Ранее сообщалось, что Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) выдало администрации Нижнего Новгорода предписание об отмене до 29 декабря постановления горадминистрации "Об отмене открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения в части лота № 14" (маршрут № Т-71).

Антимонопольное ведомство сочло, что у администрации не имелось полномочий по отмене результатов проведенных торгов за право обслуживания маршрута регулярного сообщения № Т-71. НУ ФАС возбудило дело о нарушении ч.1 ст.15 и ч.1 ст.17 закона о защите конкуренции.

Согласно материалам дела, решением конкурсной комиссии от 10 августа 2010 года победителем конкурса по осуществлению пассажироперевозок по маршруту №Т-71 признан предприниматель А.Комраков. Кроме него в конкурсе приняли участие индивидуальные предприниматели Е.Коньшин (второе место), Д.Каргин (третье место) и В.Каргин (четвертое место).

По мнению Д. Каргина, конкурсная комиссия администрации незаконно признала участниками конкурса индивидуальных предпринимателей А. Комракова и Е. Коньшина. Д. Каргин отмечает, что подвижной состав, заявленный индивидуальным предпринимателем А.Комраковым для участия в конкурсе, фактически использовался на других маршрутах, поэтому он не имеет возможности выполнять перевозки пассажиров по маршруту № Т-71.

Кроме того, по информации Д.Каргина, А.Комраков скрыл от конкурсной комиссии факты имевших место дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, допущенных по вине его водителей, в период, предшествующий проведению конкурса.

На заседании комиссии НУ ФАС Д. Каргин пояснил, что после официального объявления итогов конкурса он на личном приеме у главы администрации сообщил ему о наличии в деятельности предпринимателя А. Комракова вышеперечисленных нарушений и, как следствие, о необоснованном решении конкурсной комиссии о признании его победителем конкурса.

В свою очередь, В.Булавинов поручил директору департамента транспорта и связи администрации Владимиру Грибову разобраться с указанными фактами. После этого глава администрации и принял постановление от 23 августа "Об отмене открытого конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения в части лота № 14".

Согласно сообщению НУ ФАС, в рассматриваемой ситуации действия органа местного самоуправления являются внешним условием, которое ограничивает конкуренцию между участниками торгов, ущемляет интересы победителя конкурса предпринимателя А.Комракова и создает преимущественные условия деятельности на товарном рынке пассажирских перевозок Нижнего Новгорода другому участнику конкурса – предпринимателю Д.Каргину.

Последнее обстоятельство обусловлено тем, что, как пояснил сам Д.Каргин, срок действия договора на обслуживание маршрута № Т-71 между ним и администрацией истекал в августе 2010 года. В настоящий момент в связи с принятием ответчиком обсуждаемого постановления Д.Каргин на неопределенное время (до подведения итогов повторного конкурса, который не объявлен) получил право обслуживания маршрута № Т-71 на внеконкурсной основе, то есть оказался в более выгодном положении, нежели другие перевозчики Нижнего Новгорода.

Доводы индивидуального предпринимателя Д.Каргина о том, что является необоснованным само решение конкурсной комиссии о признании победителем конкурса предпринимателя А.Комракова, выраженное в протоколе от 10.08.2010 № 3, могут быть основанием для признания судом торгов недействительными по иску заинтересованного лица (пункт 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Кроме того, комиссия антимонопольного органа полагает необходимым отметить, что и в настоящий момент участники проведенного администрацией конкурса, в том числе Д.Каргин (см., статью 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) не лишены возможности защитить свои права и законные интересы в судебном порядке.

НУ ФАС признало администрацию Нижнего Новгорода нарушившей ч.1 ст.15 и ч.1 ст.17 закона о защите конкуренции.

Материалы дела переданы должностному лицу НУ ФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.

В августе В.Булавинов распорядился отменить результаты конкурса по организации пассажирских перевозок по маршруту Т-71.

Индивидуальный предприниматель Д. Каргин, обслуживающий маршрут Т-71, проиграл конкурс на право дальнейшего обслуживания. По информации Д.Каргина, маршрут Т-71 был передан в руки предпринимателя А.Комракова, обслуживающего маршрут Т-8.

Д.Каргин, протестуя против результатов конкурса, организовал в маршрутках сбор подписей, которые планировалось отправить главе Нижнего Новгорода Вадиму Булавинову и президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву.

Ответ Администрации:

Rai     Mar-14-201 00  13:00
Olegnnov, спасибо большое за разъяснение
Ответ Администрации:

Rai     Mar-12-201 00  13:00
Любопытная информация. И много непонятного: зачем 4234 на т-8, тем более Горшкова, если ИП Горшков ещё существует.. И "РусТранс" значит не окончательно пропал..

Спасибо большое Администрации за разъяснение ситуации!

Ответ Администрации:

Администрация     Mar-11-201 00  13:00
Победителем конкурса в 2010 году по обслуживанию маршрута «т-8» стал ООО «Рустранс». По непонятным причинам, через три месяца, ДТиС передал обслуживать маршрут «т-8» ИП Комракову. Эту информацию нам сказал зам.директора ДТиС. Так же нам сообщили, что еще и увеличили количество автобусов до десяти. С 25.01.11 должны ходить автобусы: АЕ 040,АС 925,АС 924,АС 923,АС 922,АС 186,АС 921,АС 159,В 755 АР,В 754 АР,АТ 993(одна из них резервная). За это время на маршруте, с переменным успехом из заявленных автобусов, работал только автобус АЕ 040. Так же, на данном маршруте наблюдались АО 701,Х 035 ОО, но на каком основании,в ДТиС нам не прокоментировали.
Ответ Администрации:

Rai     Mar-11-201 00  13:00
Анна, потому что надо следить за Комраковым, который неоднократно покушался на захват маршрута т-71.

Хотя ходят слухи, что не факт, что он владелец т-8 сейчас. Никто точно не знает?

Ответ Администрации:

Администрация     Mar-11-201 00  13:00
Уважаемая, Аксения, к сожалению, не все водители следуют требованию закона, а кроме замечаний и дополнительных инструктажей мы не имеем права наказывать водителей (согласно действующему законодательству санкции за курение отсутствуют). Инструктажи о недопустимости курения во время движения автобуса с водителями предприятия проводим регулярно, но результаты, как вы видите, слабые. Если вы дадите номера автобусов, водители которых курят, пишите нам, мы дополнительно проведем беседу, и постараемся их убедить.
Ответ Администрации:

Анна     Mar-10-201 00  13:00
А может кто-нибудь объяснить, почему на сайте т171 столь активное обсуждение т8?
Ответ Администрации:

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 |

Что бы оставить сообщение, вам необходимо авторизироваться через социальные сети.

(Или Вы можете просто написать нам)


Adminstration » 
Design & Programming.
Copyright © 2002-2003.
www.oleg.estetika.net
/ Главная / Контакты / Новости / К анкетам / Обратная связь / Форум / Гостевая книга / Победители / Результаты /

© ИП "Каргин" 2003-2012 гг
webmaster Наши друзья

Идея - Панин Ренат
Разработано в Web Механика